- К факторам, высокого эксплуатационного риска, относится в первую очередь ржавчина. Даже незначительная коррозии или сколы краски, могут привести к полному выпадению стекла, даже при незначительном ударе. Развитие коррозии под клеевым слоем заметить трудно, но этот процесс значительно снижает прочность крепления стекла к кузову
- Установка автостекла на плохо счищенные битумные пятна, может привести к таким же неприятным последствиям, поскольку применяемые при установке автостекла полиуретановые клеи не имеют адгезии к битуму.
- Для полиуретанового клея губительно воздействие ультрафиолетовых лучей. Если на стекле отсутствует окантовка из керамической краски (шелкография), полиуретан попросту разрушится под воздействием солнца и стекло выпадет.
- Особое внимание следует уделить периоду отвердевания клея, который в обязательном порядке указан в инструкции. Эксплуатация автомобиля до наступления полной полимеризации клея может привести к тому, что вам придется покупать еще одно стекло.
- При установке автостекла в жару или при высокой влажности необходимо помнить, что в этих условиях на поверхности полиуретана быстро появится пленка, препятствующая последующей адгезии клея к стеклу. Наименьшую, но всё же, опасность для эксплуатации автомобиля представляют собой следующие нарушения технологии:
- Установка автостекла при низкой температуре без применения низкотемпературного клея;
- Касание обезжиренных, перед нанесением клея, поверхностей стекла руками;
- Несоблюдение требовании производителя автомобиля по типу и марке клея.
Компании, специализирующиеся на установке автостекол, хорошо осведомлены о последствиях указанных нарушений. В тех компаниях где учитывается важность технологии предоставляется бессрочная гарантия на услуги, как залог качества работы при установке автостекла.
|